четверг, июля 10, 2008

Прикрутил к блогу интересный виджет - Google Reader's shared items

Увидел в своём Google Reader'е рекламу новой фишки - виджета с расшаренными ссылками из своего Google Reader'а. Не знаю, сколько это весит и насколько затрудняет показ страниц, но интересная штука. Пока повисит у меня в блоге, потом может быть уберу если не понравится. У меня там в основном ссылки на чужие блоги с описаниями всевозможных утилит, которые показались мне полезными.

Только сортировка там неудачная получилась: оно сортирует записи в порядке добавления, а не публикации оригинального сообщения. А я их расшаривал недавно, причём шёл от недавних к более старым, поэтому сначала тут самые старые ссылки. Наверное, как-то можно способ сортировки сменить, но я пока не нашёл как.

Комментариев нет: